"Любимая пекарня"

Добропек приглянулся мне отсутствием пафоса в общении Антон Гайсинский Начало сотрудничества: Это популярное направление и высокие доходы. В нашем городе пекарни - достаточно новое направление, новая волна. Хотелось влиться и попробовать. Объясняли всё доходчиво. Захотелось приехать в Казань, посмотреть своими глазами и убедиться, что всё так, как рассказывали. Во-вторых, это большая собственная сеть. Очень важно, что компания, предлагающая франшизу, знает о чём говорит. На начальном этапе не обошлось без сложностей: Все возникающие вопросы мы быстро закрывали с управляющей компанией.

Франшиза сети пекарен Лакомка

Работать Наталья начала еще в 14 лет, поэтому за обучение на экономическом факультете вуза платила сама. Целеустремленность девушки заставила ее задуматься об актуальном, доходном и полезном бизнесе, благо на помощь готов был прийти муж — серийный предприниматель Алексей Евсягин. Наталья Евсягина: Без опыта решили не лезть. В это время мы познакомились с Аязом Шабутдиновым и стали одним из первых его соинвесторов, а точнее соучредителями сети -хостелов, которую успешно масштабировали все эти годы.

Полтора года назад жизнь свела нашу героиню с будущим партнером, знакомым с тонкостями работы в общепите.

Пекарня «Хлебница» — это современная пекарня, предлагающая горячую выпечку из натуральных продуктов и по доступным ценам. Пекарня.

Брали из рук продавца свежий, ещё мягкий хлеб, и зачастую не успевали донести его до дома. Такой он был вкусный. Но сегодня мы смотрим на пекарню не только с точки зрения производства вкуснейших хлебобулочных изделий. Мы видим перед собой перспективный бизнес. Ведь даже в кризисное время люди будут покупать хлеб. Можно экономить на всём, только не на продуктах питания. Сейчас, когда данное направление только начало развиваться, важно успеть занять свою нишу в городе, чтобы первым привлечь внимание людей и завоевать отличную репутацию.

Они сформировали узнаваемый бренд, разработали пошаговый план запуска и вывели точную формулу успеха: Берем низкую себестоимость, всего 10 рублей.

Особенность пекарни в том, что это устойчивый бизнес, у который всегда будет постоянный клиент, ведь хлеб — это основная пища для человека. А франшиза булочной сможет стать настоящей палочкой-выручалочкой для тех людей, которые мечтают о своем деле, но не стремятся при этом рисковать. Остается только приобрести франшизу и открыть свое дело, соблюдая стандарты, советы и рекомендации франчайзера. Достоинства пекарни по франшизе Франшиза пекарни от известной марки — лучший вариант для создания собственного бизнеса.

Благодаря подобному подходу можно сэкономить время, силы, деньги, а также уверенно сыграть на поле жесткой конкуренции. Здесь можно выделить целый ряд положительных моментов:

В данной статье мы рассмотрим особенности открытия пекарни по франшизе. Что дает возможность будущему предпринимателю сэкономить силы.

Политика разработана в соответствии с действующим законодательством РФ. Сведениями, составляющими персональные данные, является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Перечень действий с персональными данными, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных: Сбор, анализ, обобщение, хранение, изменение, дополнение, уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных, осуществляемая без использования средств автоматизации, осуществляется таким образом, чтобы в отношении каждой категории персональных данных можно было определить места хранения персональных данных материальных носителей. Оператором установлен перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих к ним доступ. Обеспечивается раздельное хранение персональных данных материальных носителей , обработка которых осуществляется в различных целях.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает меры, исключающие несанкционированный доступ к персональным данным. Обработка персональных данных, осуществляемая с использованием средств автоматизации, проводится при условии выполнения следующих действий: Оператор проводит следующие мероприятия: Для разработки и осуществления конкретных мероприятий по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператором или уполномоченным лицом ответственным является подразделение информационных технологий Оператора.

Франшиза пекарни «Жар-Свежар»

Стабильно высокая квалификация сотрудников: Контроль критических инцидентов в пекарне - 24 часа Сигнал об опасных операциях кассира удалил позицию, выбил без чека Оповещение об изменении себестоимости в связи с изменением цен поставщиков Расчёт складских запасов. Отслеживание остатков сырья в реальном времени Рычаг увеличения выручки за счёт повышения качества сервиса и лояльности: Индивидуальная работа с каждым вашим сотрудником Оценка работы и соблюдения стандартов вашим персоналом Оценка эффективности работы управляющего.

Индивидуальная программа развития Выезд менеджера сопровождения 1 раз в полгода Действия в случае наступления форс-мажорных обстоятельств:

Франшиза ремесленной пекарни «Профессор Это уникальная возможность зарабатывать вместе с одной из лучших ремесленных пекарен Москвы!.

И 25 разновидностей булочек и слоек в том числе чиабатта с сыром, патэ с курицей и грибами, рулет, бачетта с черносливом, круассан со сгущённым молоком. Основная фишка бренда — горячая выпечка. Покупатель приобретает самую свежую продукцию. Чтобы начать бизнес необходимо заплатить единоразовый вступительный паушальный взнос в размере 4 долларов. Ежемесячные фиксированные взносы в процентах от оборота: Участникам франшизы даётся право пользоваться логотипом и обучать сотрудников, получать все необходимые консультации по технологии выпечки готовой продукции из замороженных полуфабрикатов и содействие в получении необходимого оборудования.

Стоимость оборудования для мини-пекарни составляет рублей. В комплект входит: Окупаемость комплекта составляет в среднем три с половиной месяца.

Франшиза кафе-пекарни"Маковка"

Партнеры Франшизы пекарен доступные для открытия в России Открыть собственный бизнес по франшизе — одна из наиболее многообещающих и заманчивых возможностей для начинающих предпринимателей. А сфера общественного питания — одна из наиболее прибыльных и успешных. Франшиза пекарни в России даст возможность быстро развиваться, опираясь на уже узнаваемое и раскрученное имя. Вам не придется начинать с полного нуля и придумывать концепцию пекарни, продумывать ее стиль, ассортимент и так далее.

Пекарня Добропек, отзывы о франшизе Добропек - отправлено в Отзывы о франшизах: Очень серьезно присматриваюсь к франшизе.

Отзывы Хлебница — сеть самых популярных пекарен, которые решительно набирают популярность в городах России. В торговых павильонах мини-формата, размещенных в самых проходимых местах, по демократичным ценам продают сладкую сдобу и свежий хлеб. Франшиза пекарни Хлебница — это возможность для предпринимателей наладить бизнес с перспективой длительного процветания.

Открытие торговых точек на автобусных остановках при постоянной поддержке франчайзера займет всего 5 недель, а срок окупаемости составит год. При покупке Франшизы предприниматель получает грамотно разработанный план действий по открытию торговой точки с широким ассортиментом, в который входит сдоба, хлеб, сладкая выпечка, горячие и холодные напитки, кондитерские изделия. Основным преимуществом этой компании является тот факт, что нет ежемесячных роялти, и паушальный взнос в рублей возвращается франчайзи.

Открытие пекарни всего за 3 недели. Точка безубыточности 15 дней. Благодаря успеху и процветанию этого вида деятельности уже году была запущена привлекательная франчайзинговая программа. На сегодняшний день у компании пекарни в 49 городах России. Руководство компании придерживается специальной политике — открывать точки торговли в густонаселенных частях крупных населенных пунктов.

Благодаря близости производства к покупателю, продажа продукции находится всегда на высоте. А стопроцентное качество продукции делает ее особенно популярной и заставляет потребителя возвращаться за выпечкой ежедневно.

Франшиза Любимая пекарня

Франчайзинговое предложение Требования к франчайзи Пекарни под молодым, но уже популярным брендом открываются в центральных районах крупных городов в непосредственной близости от потенциального потребителя, на виду и в шаговой доступности от него. В настоящий момент число собственных предприятий компании достигло 15, открытых по франшизе — 30, хотя сама компания была образована лишь 2 года назад.

Ассортимент пекарни — не только свежая, натуральная выпечка и хлеб, но и кулинария, напитки, различные сладости. Отличительными особенностями ее продукции, как уже говорилось, является отменный вкус и качество, отсутствие консервантов и вредных добавок.

Компания «Хлебница» — это сеть современных пекарен, которые предлагают свежую выпечку из качественных продуктов по доступной цене.

Успех собственной сети — фундамент для франчайзинга С года компания развивает эти три бренда и уже расширила сеть на 50 городов Украины. Сейчас количество объектов превысило , и в компании планируют развиваться дальше. Это были объекты с полным циклом производства: Когда мы открыли десять точек, с целью повышения контроля качества и минимизации человеческого фактора, решили уменьшить площади точек и оптимизировать затраты.

Вынесли производство отдельно, и начали поставлять продукцию на точки в виде замороженного полуфабриката. Ассортимент состоял из классических изделий: О франшизе тогда не думали. Чуть позже нам захотелось организовать полноценную красивую кофейню. Так появился формат Франс. Первое кафе под этой вывеской открылось в году в Кривом Роге. В нем мы сделали больший упор на бэйглы, панинни, круассаны, чиаббаты — те позиции, которые требовал рынок, а также на кофейные напитки. Не та аудитория.

Франшиза Любимой Пекарни 2017